ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные элементы построения программы для эффективного общения с окружающей средой.
Прежде чем обсуждать различные этапы создания программы просоциальных мероприятий и кампаний для общественных организаций, я не могу игнорировать два фундаментальных вопроса в информационной политике каждого учреждения, а именно: идентичность организации и ее имидж. «Основной целью общественных отношений является создание специфического имиджа предприятия в отдельных группах субъективной среды предприятия. В процессе создания этого имиджа обычно используются элементы, которые идентифицируют и отличают компанию от окружающей среды, формируя ее идентичность.

Поэтому всем нашим коммуникациям и усилиям, направленным на создание хороших отношений с окружающей средой, должно предшествовать размышление об идентичности нашей организации. Любая стратегия связей с общественностью должна быть согласована с идентичностью учреждения. Это четко определенная и известная идентичность учреждения, которое влияет на его имидж, а не наоборот. Поэтому сначала немного об идентичности ….

ЛИЧНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Личность организации является чем-то внутренним, а имидж — внешним. Идентичность организации связана с ее собственным образом, созданным организацией, в то время как образ создается в окружающей среде и является чужим образом, часто набором как рациональных, так и эмоциональных образов в окружающей среде. Этот набор идей об организации возникает как в результате программных мероприятий, так и в результате неосознанного поведения. Доверьте создание фирменного стиля профессионалам.

Идентичность состоит из, среди прочего:

  • Миссия нашей организации — проверить, сохранено ли это где-нибудь, известно ли это сотрудникам, доступно ли оно снаружи? Помните: миссия организации состоит как из ценностей, стремлений, идей ее основателей, так и из ответа на вопрос: почему существует наша организация?
  • стратегия действий;
  • философия работы ,
  • организационная культура ,
  • стиль управления,
  • репутация и поведение сотрудников,
  • метод представления организации по элементам визуализации,
  • способ общения с окружающей средой.

Идентичность — это то, что отличает нашу организацию от другой, действующей, например, в той же программной области. Две экологические организации могут преследовать сходные или даже одинаковые цели, что часто бывает, но они различаются по миссии, философии деятельности, организационной культуре и всему, что составляет идентичность организации. Суть идентичности компании заключается в ее индивидуальности, а потому и в единых правилах поведения, выраженных системой ценностей, принятой организацией . То есть не цели нашей организации, а ценности, которые направляют нашу организацию в достижении этих целей, создают ее идентичность и выделяют ее среди других организаций с аналогичным профилем деятельности.
А что нас отличает — помогает заметить нашу организацию! Вот почему стоит задуматься, имеет ли наша организация свою идентичность и на что она похожа?